Здравствуите посетители! На днях ездил на берег реки порыбачить, всё прошло успешно к вечеру стал собираться домой "зубило" тоже не было против запустившись с пол оборота. По грунтовке решил притопить т.к. ехать надо было километра 2, на 40 км/ч наскочил на серию кочек кузов немного потрясло я збросил скорость до 20 км/ч и после пошёл запашок проводки, сильный дым, и на коврик стали капать изолязия с пластиком, всё произошло в течении 15-30 секунд в итоге после того как была выдрана приборная доска и потушен огонь стало ясно что цепь питания салонного освещения запаралеленная с лягушкой тормозов была без предохранителя, все бы обошлось обгоревшим проводом и проплавленным пластиком НО хомут который держит пучек проводов под приборкой загорелся и прикурил корпус приборки в месте крепления спидометра.
Итог; владельцы б/у автомобилей, проверте что могли намудить бывшые хозяива для себя же лучше будет, навесной предохранитель в сборе стоит 15 рублей возьмите и установите их в такие цепи на подобии моей я не говорю про цепи силовые они сделаны без предохранителей и расположены так что истирание изоляции минимально но такие цепи типа магнитолла-аккумулятор, лягушка стопа, плюс от зажигания к сигналке я уже зашитил и работы ведутся в данный момент юзаю по схеме в поисках заводских подлян.
Удачи, и не горючих материалов вам.
И ещё спасибо ГИБДД которые выловили меня с литровым огнетушителем и предупредили что сеичас 2 литровые требуются, и деду который позаимствовал с шестерки двух литровый тольятинский порошковый огнетушитель на ТО и он так и ездил в багажнике. ВОТ ОНА ВОЛЯ СЛУЧАЯ НЕ БУДЬ ЭТОГО СТОЯЛ БЫ И СМОТРЕЛ КАК ДОГОРАЕТ.